Офис-менеджер генерального директора (в архиве)

12 Мая

от 40 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волхов

Занятость:

Полная занятость

Компания "Невский кондитер"

Обязанности:

Организационно-административные функции:

⦁ Обеспечение бесперебойной работы офиса генерального директора.
⦁ Прием и распределение входящей корреспонденции (в том числе электронной), отправка исходящей корреспонденции.
⦁ Организация встреч, совещаний, переговоров генерального директора, оповещение участников, подготовка необходимых материалов.
⦁ Ведение протоколов совещаний и контроль исполнения принятых решений.
⦁ Организация командировок генерального директора (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз при необходимости).
⦁ Прием посетителей, организация телефонных переговоров генерального директора, фильтрация звонков и сообщений.
⦁ Подготовка презентаций, отчетов и других документов по поручению генерального директора.
⦁ Ведение делопроизводства, архивирование документов.
⦁ Контроль за обеспечением офиса необходимыми канцтоварами, расходными материалами, оборудованием.

Взаимодействие с другими подразделениями:

⦁ Координация работы с другими подразделениями компании по поручению генерального директора.
⦁ Сбор и подготовка информации для генерального директора от различных отделов предприятия.
⦁ Контроль за исполнением поручений генерального директора другими подразделениями.

Работа с документами:

⦁ Оформление, согласование и визирование документов.
⦁ Подготовка проектов документов по поручению генерального директора.
⦁ Контроль за сроками исполнения документов.
⦁ Работа с конфиденциальной информацией.
⦁ Ведение базы данных контактов.
⦁ Мониторинг и анализ информации по заданию генерального директора.

Требования:
  • образование средне - специальное
  • грамотная устная и письменная речь
  • умение налаживать контакт с людьми, четко и ясно излагать свои мысли.
  • умение работать с программами MS Office Word, Excel, 1C:Документооборот
  • опыт работы по данному направлению не менее года
  • эффективное планирование рабочего времени и задач
Условия:
  • График работы 5/2;
  • Официальное трудоустройство, официальная заработная плата;
  • Горячее питание по льготным ценам
  • Развозка к месту работы по г. Волхову
Похожие вакансии

10 Июня

HR-менеджер/Делопроизводитель

Санкт-Петербург

от 80 000 руб.

Компания "АБТ ГРУПП" АБТ-ГРУПП - торгово-производственная компания, наша компания растет и развивается, открывает новые интересные проекты, в...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Помощник генерального директора( Этажи Северо-Запад )

Санкт-Петербург

от 90 000 руб.

Компания "Этажи Северо-Запад" Обязанности: Формировать календарь встреч руководителя; Присутствовать на регулярных рабочих встречах;...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Customer Care Manager/Менеджер клиентской поддержки

Санкт-Петербург

Компания "Headliner" The main goal of our company is to make a difference in the way customers are approached - we CARE for each customer...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Секретарь-делопроизводитель / помощник генерального директора

Санкт-Петербург

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "Контакт" Обязанности: Помощник генерального директора Обеспечение работы приёмной Руководителя. Фиксация и своевременная...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Менеджер по продажам (со знанием итальянского языка)

Санкт-Петербург

Компания "Heroes of Support" Компания "Heroes of support" специализируется на разработке программного обеспечения для бизнеса, а также...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: